ФЭНДОМ

Битва бочками (ориг. Barrel Battle) - второй акт первой главы Город Мафии. В этом акте Шляподевочка должна спасти Усатую девочку из лап Мафии, собравшейся вокруг небольшой пирамиды из бочек.

"Приготовься почувствовать то, что Мафия делать со старушками!"

Перед боем

Шляподевочка стартует за забором возле площади. Чтобы выбраться, игроку нужно использовать бег по стенам и отскок от стены. Цель акта недалеко от старта - всего лишь нужно ориентироваться по выноскам со словами Усатой девочки. Выбравшись на площадь, просто идите в ту сторону.

Битва бочками

Акт является битвой с боссом, но суть в том, что сам босс на вершине пирамиды и недоступен с самого начала боя, поскольку в ходе боя можно двигаться лишь вокруг бочек.

Первая фаза:

Первая фаза проста: необходимо побить 4 Громил. После нескольких ударов они могут приобрести красный оттенок и стать неуязвимы для ударов зонтиком. В этом случае достаточно просто запрыгнуть им на голову или использовать атаку с наведением для сбития защиты и нанесения урона.

Вторая фаза:

Босс бросает в игрока две серии из 5 бочек. Первая серия весьма проста - нужно лишь не стоять на пути бочки, но вот вторая серия уже хитрее - бочки после броска будут прыгать вокруг кучи некоторое время и потом взрываться. Однако и от этого запросто увернуться - достаточно сделать нырок под летящей бочкой.

Третья фаза:

Осознав бесполезность бросания бочек, Громила решает самолично решить проблему. По сути, нам будет противостоять более живучая версия Громилы с теми же атаками. Побейте босса и забирайте Частицу Времени себе.

После боя

После взятия Частицы появится Усатая девочка и поблагодарит за помощь, а также попытается узнать имя протагониста. Не получив ответа, она решает предложить помощь по сбору Частиц и советует пойти вместе с ней в Штаб Мафии, где находятся прочие частицы. После этого начинается дружба между героинями.

Запись в дневнике

"Я не совсем уверена, что это было? Какой-то лузер стоял и бросал бочки в меня!

Некоторые даже были с шипами! Кто вообще хранит шипастые бочки????"

Прочее

  • В альфа-версии игры этот акт был частью первого акта.