ФЭНДОМ

Забег по поезду (ориг. Train Rush) — четвёртый акт второй главы Птичья баталия. В нём Шляподевочке предстоит пробежать через весь «Совиный экспресс», чтобы остановить самоуничтожение поезда.

"Мне плевать на сов или на себя, НО ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЗРЫВАТЬ МОЙ ПОЕЗД ПО-НАСТОЯЩЕМУ! Это мой ребёнок!"

До забега

В самом начале Шляподевочка вновь приземляется на заднюю площадку поезда. Кондуктор на этот раз говорит, что съёмки скоро начнутся, и следующий фильм будет бомбой в хорошем смысле этого слова. В заднем вагоне будут стоять несколько взволнованных сов, которые будут отмечать некоторые странности: отсутствие остановок в расписании, увеличенное количество взрывных веществ, взятых с собой и другие мелочи. Для продвижения нужно будет дернуть за рычаг, висящий перед зарешёченной дверью (требуется значок Крюка-кошки).

После этого на экране появляется Кондуктор, и говорит, что данное действие запустило самоуничтожение поезда, и теперь нужно будет добраться до кнопки внутри локомотива, чтобы отменить его, а также потребует успеть вовремя, потому что для него экспресс очень дорог.

Забег через весь поезд

Сразу же после диалога начнет идти таймер в две минуты, и нужно будет пробежать длинный прямой путь через весь экспресс. В комнатах будут самые разные неприятности: тут и комнаты, в которых разливаются радиоактивные отходы, и различные моменты с пробежкой по крышам вагонов, и места с падающими платформами. По всему уровню будут разбросаны секундомеры, взятие которых даёт 20 дополнительных секунд. Таймер остановится только после нажатия кнопки в локомотиве. Выяснится, что всё это время возле роковой кнопки стоял Кондуктор, который скажет нам, что всё это было сделано ради фильма.

StD logo Смертельное желание

Данный акт представляет собой существенно усложнённую версию оригинального уровня. Время сильно уменьшено (со старта действительно дают 10 секунд), а платформинг в разных местах был заметно усложнён. Одновременное выполнение условий крайне затруднено.

Для выполнения первого условия понадобится применить стратегию со Шляпой остановки времени, а для второго положиться на старый добрый «Git Gud» и метод заучивания.

Запись в дневнике

"Каждый раз, когда поблизости Кондуктор, он постоянно бормочет про свой фильм. Думаю, он пытается придумать что-нибудь большое, огромное, впечатляющее, восхитительное, ПОТРЯСАЮЩЕЕ со своим поездом. В смысле, ладно, возможно, его фильму не помешает немного действия или типа того. Типа, эм... э-э-э... я вообще понятия не имею, что ему делать. Наверное, трудно быть режиссером фильма."

Достижения

  • No Time to Explain — пройти уровень без смертей и временных бонусов. Тут полезно применить Шляпу остановки времени или Шляпу бега и практически не совершать ошибок.

Интересные факты

  • В бете этот акт был первым актом третьей главы, а в начале поезда стоял Администратор (на тот момент он был простым машинистом), который и запускал процесс самоликвидации. Дело в том, что ранее на поезд проникала Усатая девочка, которая и устраивала переполох на экспрессе, и героинь попросту спутывали. Что интересно, тут же предлагалось нарисовать свой портрет.
  • Ранее по всему акту были размещены Совы-учёные (одна даже осталась на загрузочном экране акта), которые были враждебны к игроку и часто готовы были создавать препятствия игроку. Собственно, радиоактивные отходы принадлежат именно им. Также по вагону были раскиданы шарики, позднее убранные из-за того, что их путали с врагами.