ФЭНДОМ

Кондуктор — один из ключевых персонажей в игре A Hat in Time.

Предыстория

Про детство Кондуктора мало что известно: единственные вещи, которые рассказываются игроку — то, что он любил поезда и фильмы.

Позднее он купил себе студию «Мёртвая птица», но как оказалось, у Кондуктора появился конкурент в виде DJ Грувза, который точно также выкупил себе студию. В результате между обоими завязывается война фильмов, которую Кондуктор успешно выигрывает: у него намного больше наград, чем у его коллеги.

Описание

Внешность

Кондуктор имеет жёлтые перья и своеобразные уши, что делает его похожим на доисторических птиц. Также у него есть зубы.

Из одежды у него чёрный костюм, белая рубашка и фиолетовый галстук, а на голове режиссёра чёрная шапка с золотой полоской.

Поведение

Кондуктор очень сварлив и груб в разговорах: так, он часто упоминает слово «peck» (рус. клюв), которое, по заверениям разработчиков, является ругательством. Также его не волнует чья-либо безопасность, даже своя: всё во имя кинематографа.

Однако, в ходе Арктического круиза, можно заметить, что он достаточно привязан к своим внукам.

Роль в игре

Conductor transparent «С-С-СПОЙЛЕР?! В МОЁМ “Совином экспрессе”?!»

В ходе второй главы Кондуктор будет постоянно подталкивать Шляподевочку к участию в его фильмах и часто будет создавать довольно-таки опасные для жизни условия, лишь бы победить Грувза в очередной раз.

Если выигрывает награду

На официальной части церемонии Кондуктор отдаст Частицу Времени игроку в качестве незначительной награды за его незначительный вклад.

Во время путешествия по подвалу можно будет услышать его голос, который говорит про бомбу с поезда, которую он решает оставить себе на всякий случай. Позднее с ним можно сразиться и отобрать последнюю Частицу.

Если проигрывает

Также, как и Грувз, он поможет игроку в битве, разминировав бомбу.

В финальном акте Кондуктор будет ругать Усатую девочку на чём свет стоит, а также убьёт себя вместе с Грувзом ради помощи игроку, но вернётся после победы над главным антагонистом.

На круизном лайнере его можно будет найти в порту, в баре корабля. Также его нужно спасти при кораблекрушении вместе со внуками.

Интересные факты

  • По некоторым особенностям арены Кондуктора можно предположить, что именно он планировался боссом главы 2: текстуры сов не проходят через плакаты в финале, а машины не утопают в полу, в отличие от арены Грувза.
  • Кондуктор говорит с шотландским акцентом.
  • У него 385 трофеев в личной комнате.
  • Согласно словам Дженны Браун (одна из разработчиц, отвечающая за 2D-арт), слово «peck» идентично ругательному слову на букву f.