ФЭНДОМ

Космический корабль (ориг. Hat Kid‘s Spaceship) — локация в игре A Hat in Time.

"Доброе утро и добро пожаловать в новый день твоего космического приключения!"

Космический корабль является игровым хабом, откуда игрок попадает на прочие уровни, однако и здесь есть некоторые секреты.

В начале игры Шляподевочка находится на полпути к дому, и скоро готовится отправляться дальше, однако резко к судну подлетает Громила Мафии, считающий корабль за «летающую лодку» и заявляющий, что все лодки должны заплатить налог Мафии, даже в космосе. Отказ героини от платы приводит к тому, что Громила пробивает стекло и вызывает разгерметизацию с дальнейшим вылетом всех Частиц Времени из сейфа в космос на пару с протагонистом.

Описание

Если верить чертежу, висящему в спальне Шляподевочки, то корабль сделан из дерева, устойчивого к космическому излучению, нескольких скреп, спутника связи и антикометного стекла, которое ломается кулаками. Сзади корабля 4 ускорителя, позволяющих ему развивать высокую скорость (околосветовую или даже выше).

Судно использует в качестве топлива и источника энергии Частицы Времени, что легко увидеть в начальной сцене игры.

Места

Главная комната

Самая большая комната на корабле. Здесь находятся: место пилота, телевизор, два места под реликвии и сейф с Частицами, одновременно выполняющий функцию топливного бака. Сюда также ведёт горка из почтовой комнаты.

Почтовая комната

Применив способность Ледяной шляпы на коврик перед горкой в главной комнате, игрок попадёт в почтовую комнату — место, где ранее находился одноимённый Временной разлом, а теперь здесь находится переход к уровням из модификаций, который осуществляется путём диалога с Чокнутым Мафиози (внимание: для доступа к фанатским уровням необходимо иметь не менее 8 Частиц Времени).

Кухня

Через эту комнату можно будет входить в акты первой главы. Необходимо иметь одну Частицу Времени для входа. Из названия ясно, что есть в данной комнате — холодильник, плита и т.д.

Техническая комната

Комната, заставленная различными машинами — тут есть и магнитофон, и компьютер, оформленный по типу старых ЭВМ. Является входом в Битву крылатых и требует 4 Частицы для входа.

Галерея

Заблокирована хрупкими ящиками со стороны Машинной комнаты. Для разрушения нужна Шляпа зелья. Внутри будет одноимённый Временной разлом и место для реликвии.

Спальня

Фактически, самое первое место, доступное в игре. Внутри есть шкаф, кровать, рабочий стол, сундук с игрушками и куча подушек, в которые можно прыгнуть. Если применить способность Ледяной шляпы в подсвеченное место (или очень близко к нему), то игрок провалится в секретное убежище (за это даётся достижение), где можно найти дневник, в котором можно прочитать впечатления Шляподевочки от последнего пройденного акта. Является входом в третью главу и требует 7 Частиц Времени для восстановления доступа после пролога.

Машинное отделение

Здесь находятся самые разные измерители и рычаги, а также сам двигатель корабля. Отделение имеет две секции: в первой находится вход в прачечную и переход в лабораторию, а во второй расположен сам мотор и вход в четвёртую главу. Необходимо 14 Частиц для разблокировки.

Лаборатория

Спрятана за фиолетовой стеной, которую можно проигнорировать способностью Маски жителя. Внутри находится слот для реликвии и Временной разлом, переехавший сюда из Почтовой комнаты. Также здесь можно найти Шляпу ребёнка-завершателя.

Чердак

Вход в главу Конец времён. Внутри будет преграда, требующая от игрока наличия Маски жителя (пройти внутрь фиолетового куба, который закрывает кнопку), Ледяной шляпы (вторая кнопка на потолке над Ледяной панелью) и Шляпы зелья (разбить коробки неподалёку). Также в DLC Seal the Deal здесь будет находиться розовый Временной разлом «Тур», открывающийся после сбора 45 Частиц Времени. Сам Чердак для разблокировки требует 25 Частиц Времени.

Прачечная

Зона, добавленная в DLC Seal the Deal. Внутри первой комнаты Машинного отделения будет стоять небольшая кабинка, вход в которую перенесёт игрока в Прачечную. Здесь будет стоять слот для реликвий и телескоп, позволяющий перейти внутрь шестой главы.

Персонажи

Дружественные
Робот-пылесос Румби (постоянно передвигается по Главной комнате)
Усатая девочка (появляется после прохождения Битвы бочками и после сбора 25 Частиц)
Кот-повар (появляется после прохождения первого акта Битвы крылатых)
Босс Мафии (появляется после прохождения третьего акта Битвы крылатых)
Группа «Вуху» (появляется после прохождения четвёртого акта Битвы крылатых)

Достижения

  • Let there be light — просто восстановить питание на корабле после первого уровня
  • Fan-tastic! — зацепиться крюком-кошкой за вентилятор в почтовой комнате и покрутиться пару кругов.
  • Pillow Fort — найти секретное убежище Шляподевочки. См. раздел «Места», абзац «Спальня».
  • Return Home — собрать все Частицы Времени.
  • Vacuum Vandal — прокатиться на роботе-пылесосе.
  • Why — в машинной комнате включить компьютер и поискать в интернете нехорошее или пошлое слово.
  • If it fit, I sit — сесть на три разных сиденья. Самое первое достижение, которое можно получить, нужно сесть на стул в спальне, на подушку перед телевизором и в кресло пилота.