ФЭНДОМ

Убийство в «Совином экспрессе» (ориг. Murder on the Owl Express) — второй акт второй главы Битва крылатых. В этом акте Шляподевочке предстоит разгадывать тайну убийства, произошедшего на Совином экспрессе.

"У-У-УБИЙСТВО?! На МОЁМ Совином экспрессе?!"

До преступления

В начале показывают ролик, как кто-то неизвестный берёт нож.

Игрок оказывается на задней площадке поезда вместе с Кондуктором, который говорит, что сценарий фильма ещё не готов и предлагает войти внутрь.

Первоначальной целью будет пройти в передний вагон и добыть Костюм детектива. По пути можно будет увидеть огромное количество агентов КАР, некоторые из которых спросят игрока про различные детали его личной жизни: как зовут питомца питомца протагониста или как зовут сестру дяди Шляподевочки (вполне вероятно, что тут речь идёт о матери героини), какой части тела она страшится и что за химическое соединение изображено на доске.

После подбора костюма зазвонит телефон, в котором хриплый голос спросит игрока, понравился ли ему подарок и предложит пройти в начало уровня. В последнем вагоне можно будет увидеть картонную фигуру, которую представляют в виде сестры дяди игрока и труп одной из Сов с экспресса с ножом в спине. Сразу же на месте собираются все прочие персонажи вагона. Агенты КАР заявляют, что никому будет нельзя выходить из вагона, где совершено убийство, а они будут искать улики до полуночи.

Тут же показываются часы, на которых время ровно 23:00 и надпись: «Остался один совиный час». С этого и начинается расследование.

Расследование

На уровне время будет двигаться только после того, как игрок совершит следующие действия:

  • Войдёт в VIP-комнату.
  • Выйдет из комнаты записи обратно в предпоследний вагон (считая от паровоза)
  • Войдёт в двойные металлические двери в предпоследнем вагоне.
  • Выйдет из котельной.
  • Выйдет из сауны.
  • Выйдет из комнаты с надписью «НЕ ВХОДИТЬ.».

После этого игрока автоматически перенесёт к финалу уровня.

Для прохождения нужно собирать улики. Всего по поезду разбросаны шесть улик:

  1. В задней части багажной комнаты, внизу в углу, возле двух ворон.
  2. В VIP-комнате на столе, вокруг которого ходит один агент.
  3. Сразу же после входа в комнату записи.
  4. После спасения питомца питомца Шляподевочки от дробилки.
  5. В столовой дважды поверните направо, и внизу на столе будет улика.
  6. В комнате с надписью «НЕ ВХОДИТЬ.».

Некоторые комнаты будут заперты. Для этого нужно будет найти четыре ключа, расположенных в следующих местах: VIP-комната (наверху), в спальном отделении (перейти туда можно из комнаты записи), в котельной и в сауне. Также по ходу акта есть возможность найти два жетона с Кондуктором: в кафетерии на ледяной панели и в комнате записи над вороной (нужно применить Ледяную шляпу).

Кто убийца?

Conductor transparent «С-С-СПОЙЛЕР?! В МОЁМ “Совином экспрессе”?!»

После того, как время истекло, все вновь соберутся на месте преступления. Агенты КАР объявят, что не смогли найти ни единой улики и не знают, кто совершил убийство.

Теперь игроку на основании собранных улик (все они выдаются в порядке Кондуктор-Агенты КАР-Сестра дяди Шляподевочки-Совы с экспресса-Жертва-Шляподевочка; если ничего не будет собрано, то будет выдана улика на Кондуктора) придётся выбрать убийцу. Решение не играет роли: каждый признает, что это его рук дело, и никто не умер на самом деле.

Выбран Кондуктор

Поначалу он будет отпираться, но позднее скажет, что для съёмок сымитировал убийство, дав жертве бутафорский нож.

Выбраны агенты КАР

Они тоже скажут, что сфальсифицировали преступление бутафорским ножом, чтобы создать для себя дело и заработать на нём, поскольку они страдают от отсутствия работы и жилья в однокомнатной квартире.

Выбрана сестра дяди Шляподевочки

Выяснится, что фигуру использовал DJ Грувз, дабы помочь своему оппоненту с сюжетом фильма и также подтвердит факт имитации убийства.

Выбраны Совы с экспресса

Их причина прозаична: во время их карточной игры потерпевший громко чавкал. Но они не рискнули убивать его по-настоящему, а лишь сделали иллюзию преступления.

Выбрана жертва

Потерпевший скажет, что не хотел чистить поезд, и попросту сымитировал смерть.

Выбрана Шляподевочка

Кондуктор скажет, что героиня поддалась своим внутренним демонам и жажде крови, но жертва резко встанет и скажет, что она просто попросила его притвориться мёртвым и дала ему бутафорский нож.

Далее Кондуктор заявит, что всё это спланировано им самим в своих целях для создания фильма «Убийство в “Совином экспрессе“» и отдаст Частицу Времени.

Запись в дневнике

"Вы знаете, там полно... страшных... вороно... подобных... тварей собирается на этот поезд тоже. В действительности, все ведут себя забавно, даже Совы. Они безобидные ботаники!
Мне кажется, что скоро что-то плохое может случиться там, но Кондуктор, эм, как бы получше сказать? Громкий? Давящий? Как насчёт... настойчивый. В любом случае, надо бежать на поезд!"

Достижения

  • True Detective — собрать все улики.
  • False Detective — не собрать ни одной улики.
  • Why — ответить агенту КАР нехорошим словом.

Интересные факты

  • В одном из трейлеров игры у агента КАР присутствовала фраза: "В чём секрет Частиц Времени?". Однако до релиза она не добралась.
  • В ходе уровня используется фотофильтр «сепия» для большей аутентичности и соответствия нуарным детективам.