ФЭНДОМ

Шляподевочка (ориг. Hat Kid) — человекоподобная девочка-пришелец, пытающийся собрать Частицы Времени, служащие топливом для её космического корабля, чтобы вернуться домой.

Её настоящее имя неизвестно, даже в официальном руководстве, т. к. оно пишется от лица героини, и везде там указывается «я», «моё» и т. п.

Описание

Шляподевочка выглядит как обычный ребёнок-шатен, заплетенными в три косички — передние слева и справа, и одна сзади. Глаза голубые. Она носит фиолетовую рубашку с желтым плащом и фиолетовую шляпу-цилиндр с жёлтой лентой, хотя у неё есть и другие шляпы, открываемые в ходе игры.

Шляподевочка довольно энергична и смышлёна. В в ходе разговора с Усатой девочкой после прохождения первого и второго действия первой главы она выглядит застенчивой, но судя по записям в её дневнике, она довольно эмоциональна и может испытывать как гнев и отвращение, так и радость и восторг.

Навыки, снаряжение и внешний вид

Перемещение

В плане перемещения Шляподевочка не имеет ничего сверхвыдающегося — двойной прыжок и двойной рывок, а также бег по стенам — классический набор для платформера. Однако, комбинирование этих умений позволяет ей преодолевать довольно внушительное расстояние между платформами и забираться в самые разные места.

Бой

Изначально героиня может бить только кулаком, не нанося никому урона, а при задевании врага или чего-либо иного проиграется анимация боли, во время которой можно двигаться только в период прыжков. После получения зонтика можно свободно бить врага. Однако, некоторые враги могут разъяриться и стать неуязвимы к обычным ударам. Тогда надо прыгнуть на них или же атаковать с воздуха.

Шляпы

Основная статья: Шляпы

Значки

Основная статья: Значки

Кастомизация

Основная статья: Кастомизация